На «КАМАЗе» завершился отопительный сезон
В этом году отопительный сезон на «КАМАЗе» был более продолжительным.
Уже 28 сентября, на две недели раньше обычного срока, было включено отопление в производственных и административно-бытовых корпусах компании. Отопительный сезон продлился без малого шесть с половиной месяцев. Несмотря на мягкую зиму, экономические затраты на тепловую энергию превысили прошлогодний уровень, из-за большей продолжительности отопительного периода они составили 420 млн рублей. Однако создание благоприятного температурного фона для поддержания комфортных условий труда и здоровья десятков тысяч камазовцев всегда было одной из приоритетных задач компании.
«Этот отопительный сезон можно смело назвать одним из самых успешных за пять лет, – отметил главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров. – Благодаря слаженной и чёткой работе сотен специалистов, причастных к эксплуатации тепловых энергоустановок и сетей, а также регулярному контролю со стороны ведомственной инспекции удалось завершить сезон, избежав аварий и падений температурных показателей внутри корпусов ниже 17-18 °C , что в полной мере удовлетворяет санитарным нормам. В сравнении с прошлым годом, в корпусах литейного и автомобильного заводов, оборудованных светоаэрационными фонарями, стало значительно теплее благодаря выполненным мероприятиям по их герметизации».
Непосредственно с момента отключения подачи тепла начинается кропотливая подготовка к следующему отопительному сезону. Специалистам предстоит выявить потенциально слабые места, провести плановые ремонты и обслуживание каждого из элементов всей системы теплоснабжения, чтобы гарантировать своевременную и бесперебойную подачу тепла уже к наступлению следующих холодов.
Следующая новость: Миниатюрные КАМАЗы от российских моделистов .
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги