Заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ»
В Москве, 22 мая, состоялось очередное заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. На нём был обсуждён ход подготовки к годовому общему собранию акционеров ПАО «КАМАЗ» и рассмотрен круг вопросов, касающихся деятельности компании.
По текущей деятельности «КАМАЗа» акционеры компании выслушали доклад по исполнению бизнес-плана организаций ПАО «КАМАЗ» на 2018 год за первые три месяца.
По итогам 2017 года предварительно утверждены годовой отчёт, принята к сведению информация о составе и содержании годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности ПАО «КАМАЗ». Сформирована повестка дня годового общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ», которое состоится 29 июня 2018 года. Одобрены и вынесены для утверждения на годовое общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ» проекты новых редакций Устава ПАО «КАМАЗ» и внутренних документов ПАО «КАМАЗ».
Советом директоров даны рекомендации по распределению чистой прибыли ПАО «КАМАЗ», полученной по результатам 2017 года, в размере трёх миллиардов шестнадцати миллионов девятисот девяносто одной тысячи шестисот двенадцати рублей. 24,85 процента чистой прибыли (749,66 млн. руб.) рекомендовано направить на выплату дивидендов по акциям ПАО «КАМАЗ», 5 процентов (150,85 млн. руб.) – на формирование резервного фонда ПАО «КАМАЗ», 70,15 процентов (2,11 млрд. руб.) – на финансирование инвестиционных проектов.
Следующая новость: Дети камазовцев бесплатно отдохнут в лагерях.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги