Водяные насосы эконом-класса от «АвтоЗапчасть КАМАЗ»

Водяные насосы эконом-класса от «АвтоЗапчасть КАМАЗ»

07 июня 2017

Завод запасных частей и компонентов «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) осваивает новое сборочное производство водяных насосов класса «Эконом», которые поступят в продажу уже в июне.

В мае опытные образцы экономичных насосов прошли успешные испытания на заводе двигателей. Сейчас на ЗЗЧиК завершаются последние приготовления к началу производства. Участок, на котором расположится сборка, расширили, в ближайшие дни здесь появятся столы, верстаки и всё необходимое оборудование. По словам заместителя главного инженера по развитию Андрея Жандарова, завод планирует выпускать около 1500 насосов нового ценового сегмента в месяц, это более 20 млн рублей объёма товарной продукции в год. «Основную деталь насоса – вал – освоили у себя и уже изготавливаем. Остальные комплектующие: крыльчатка, корпус и шкив  –покупные. Они будут поступать на участок сборки россыпью»,  –  рассказал он.

Насосы нового ценового сегмента собираются исключительно для реализации в качестве запасных частей. Они более чем в два раза дешевле оригинальных водяных насосов, производимых сейчас заводом двигателей. Снижения стоимости удалось добиться за счёт использования композитных материалов, требующих меньших затрат на изготовление. Кроме того, использование композита дало новинке ещё одну отличительную особенность  – лёгкость. Насос класса «Эконом» весит чуть больше двух килограммов, тогда как вес чугунного достигает семи. Разработчиком изделия нового ценового сегмента оригинальных запчастей является «АвтоЗапчасть КАМАЗ». Предприятие даёт на использование насосов гарантию шесть месяцев, или 30 тысяч км пробега. Совсем скоро лёгкие и экономичные насосы «Евро-2» и «Евро-3» поступят в продажу в сеть фирменных магазинов.

Напомним, для того, чтобы предоставить покупателям возможность сберечь деньги, в 2016 году в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» решили создать новый ценовой сегмент оригинальных запчастей «Эконом». Клиентам, эксплуатирующим старые автомобили, ни к чему покупать, к примеру, цилиндро-поршневую группу с ресурсом от полумиллиона до миллиона километров. Для них внедрена категория запчастей с пониженным ресурсом эксплуатации – до 150-200 тыс. километров. Они дешевле, но при этом отвечают всем требованиям качества. В этом сегменте много наименований запчастей, и водяной насос «Эконом» теперь в их числе.


Следующая новость: Состоялось обучение специалистов дилерской сети.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе